где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: H & M дебютирует осенью с новым брендом

Тенденции ритейла
Typography

В конце лета этого года H & M Group пополнится новым брендом и откроет новую концепцию магазина. Как сообщает портал BoF (Business of fashion), новое детище шведского ритейлера носит название Arket.

Новый бренд и новый магазин Arket, что со шведского означает «лист», уже этой осенью порадует всех клиентов шведского гиганта моды. Первый магазин откроется в Лондоне в конце лета или в начале осени. Магазины Arket будут предлагать одежду для мужчин, женщин и детей, а также предметы интерьера. Однако по ценовой политике новый бренд будет позиционироваться гораздо выше чем H&M. Так, к примеру, если в магазине H&мужская рубашка стоит 35 евро, то в Arket ее цена будет около 115 евро.

Копенгаген, Брюссель и Мюнхен на очереди

После Лондона дебют Arket состоится в Брюсселе, Копенгаген и Мюнхене.

По словам генерального директора группы, в текущем году ритейлер намерен продолжить расширение, как в автономном режиме, так и в режиме онлайн. Всего ожидается открытие 430 физических магазинов. «Мы намерены дебютировать на 5 новых рынках. Я имею в виду Казахстан, Колумбия, Исландия, Вьетнам и Грузия. Что же касается развития продаж электронной коммерции, то здесь мы планируем начать продажи в Турции, Тайване, Гонконге, Макао, Сингапуре и Малайзии», комментирует Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson).

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости