где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Louis Vuitton запускает свой первый IOT - Louis Vuitton Echo

Тенденции ритейла
Typography

Французская компания Axible, специализирующаяся на развитии IOT (Internet of Things), для профессионалов, выходит на рынок сегмента люкс с разработкой первого «умного» объекта марки Louis Vuitton (группа LVMH): Louis Vuitton Echo.

Инновационный цифровой объект, выпущенный под брендом «Louis Vuitton Echo», был специально разработан, чтобы предоставить клиентам, путешествующим с кожаными изделиями бренда, точную информацию об их багаже, особенно при перелетах на авиатранспорте.

Что представляет собой «умная» вещь?

«Louis Vuitton Echo», миниатюрная вещь, размером с линейки длиной 10 см, шириной 2 см и толщиной всего 1.5 см, которая работает в диапазоне низких частот от Sigfox и позволяет устройствам передавать данные в аэропортах по всему миру. Ее дизайн был разработан всемирно известным австралийским дизайнером Марком Ньюсоном (Marc Newson).

 

Louis Vuitton Echo уже продается во всех бутиках сети Louis Vuitton. Этот предмет можно легко поместить в любой багаж, а благодаря мобильному приложению LV Pass, в режиме реального времени пользователь сможет отслеживать маршрут своих сумок или чемоданов. Кроме того, Louis Vuitton Echo оснащен специальным датчиком давления, что позволяет определять фазы взлета и посадки самолета и автоматически отключать радиосвязь во время полетов воздушных судов. «Это обязательное условие для получения разрешений Гражданской авиационной организации DGAC», - говорит Седрик Розмонт (Cеdric Rosemont), генеральный директор Axible.

Юлия Перейра

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости

Лента не найдена