где лучше скачать шаблоны joomla

Ритейл: Zalando выпускает новую категорию продуктов

Тенденции ритейла
Typography

Косметическая продукция появится в предложении немецкого онлайн ритейлера Zalando весной 2018 года.

Весной 2018 года на интернет платформе Zalando появится категория «красоты и здоровья», в которой будут представлены все виды косметических продуктов.

Как заявили представители Zalando, новые товары будут доступны для продажи к весне следующего года. В рамках тестов косметическая продукция будет сначала представлена для продажи только для клиентов на немецком рынке. Если новый проект представляет интерес для потребителей, косметика также будет продаваться на других рынках, где работает немецкий е-ритейлер.

«Введение в продажу косметических продуктов - естественный шаг в развитии нашей компании. Это ответ на потребности наших клиентов», прокомментировал Рубин Риттер (Rubin Ritter), управляющий директор Zalando.

В настоящее время Zalando ведет переговоры с брендами, и любые решения будут объявлены в ближайшем будущем.

Объединение онлайн и офлайн

Кроме онлайн запуска, Zalando планирует также открыть в Берлине концепцию физического магазина косметики Beauty Concept Store.

Стационарный магазин также будет использоваться в качестве главного места для тестирования новых продуктов, маркетинговых исследований и обучения профессионалов. Когда и где будет открыт Beauty Concept Store пока не известно.

Новые проекты Zalando в Восточной Европе

В начале сентября 2017 года компания Zalando запустила в Польше проект ZalandoLounge. Это интернет-торговый клуб с ежедневными рекламными кампаниями, который позволяет покупателям приобретать 2.500 различных брендов, в том числе премиум, со скидкой до 80%.

Ангелина Богуненко

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости