где лучше скачать шаблоны joomla

Sidebar

Дистрибуция: Ультра-свежесть, реальность или заблуждение клиентов

Это интересно
Typography

007502 620

Видео

Современная розничная торговля в борьбе за потребителей постоянно ищет совершенство. В последнее время у ритейлеров большой популярностью стало открытие специальных отделов или даже специализированных концептов, где акцент ставится на свежесть продуктов. «С грядки на прилавок» или «Прямо с фермы на стол», такие

маркетинговые призывы дистрибуторы все чаще применяют для привлечения и заманивания клиентов. Отличный эксперимент провели в одном из бразильских гипермаркетов, где была установлена скрытая камера. Так что же такое ультра-свежесть продуктов? Узнайте прямо сейчас.

 

Оливье Доверс

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

PROMODIS EVENTS

Новости