Исследования
Международный он-лайн шопинг является популярным у 90% е-потребителей. Это означает, что девять из десяти интернет-клиентов хотя бы один раз сделали покупку в другой стране. Такой вывод можно сделать из недавнего доклада «Глобальные Интернет Магазины Исследование 2014", подготовленного компанией Pitney Bowes.
Почти 40% потребители со всего мира сделали хотя бы одну покупку в интернрет-магазине Соединенных Штатах, Великобритании и Германии, в трех ведущих западных рынках электронной торговли.Это означает, что малые и средние предприятия в этих странах имеют конкурентное преимущество по отношению к остальным мировым компаниями, и могут продавать свои товары или услуги в интернете.
Кто чаще всего покупает за рубежом?
Исследование компании Pitney Bowes показывает, что больше всех покупают в иностранных интернет-магазинах австралийцы (63%), на втором месте канадцы и россияне (по 54%). Также довольно часто используют западные интернет-магазины потребители из стран Азии: Южная Корея (21%), Китай (19 %), за ними следуют Индия и Япония (15%).
Глобализация интернет-торговли требует развития логистики
По данным исследования, самым большим препятствием для покупки в интернете в других странах, респонденты назвали стоимость логистических услуг (68%).Еще одним препятствием является высокие таможенные пошлины и налоги (58%) и долгие сроки поставки (42%).Другими важными факторами, влияющими на покупателей, стали отсутствие безопасности оплаты, риск мошенничества и недостаточной защиты персональных данных (46%).
Юлия Перейра