Британский e-ритейлер Asos в период с сентября 2017 года по февраль 2018 года увеличил свои продажи на 27% по сравнению с тем же периодом годом ранее, что составило 1.13 миллиарда фунтов стерлингов во всем мире.
Дистрибуция: Начиная с января 2017 года Amazon запустил более 60 собственных брендов
Мировой гигант электронной торговли особенно агрессивен в области моды, обуви и ювелирных украшений, где он запустил 65 из всех 74 собственных торговых марок, которыми владеет.
Дистрибуция: Онлайн-продажи потребительских товаров превысят продажи в магазинах уже через пять лет
В своем последнем докладе "What's Next in E-Commerce" компания Nielsen подчеркивает основные тенденции, способствующие росту электронной коммерции.
Дистрибуция: L'Oréal приобретает ModiFace, мирового лидера в области виртуального тестирования
L'Oréal приобретает специалиста по дополненной реальности канадскую компанию ModiFace.
Дистрибуция: Массачусетский технологический институт представил робота, который полностью изменит логистику
Исследователи разработали алгоритм, который позволяет роботу определять наилучший способ захвата и сортировки предметов.
Дистрибуция: Кто может стать следующей жертвой Amazon?
Американский стартап, пионер по доставке боксов еды опубликовал торговый оборот, который сократился на 13%.
E-commerce: Онлайн-продажи PepsiCo в 2017 году составили 1 миллиард долларов
Менее 2%, именно такой процент представляет доля онлайн-продаж от общего оборота группы, который в 2017 году вырос до 63.52 миллиардов долларов.
Дистрибуция: Магазин без касс, каковы реальные перспективы дистрибуции?
В ответ на революционную концепцию Amazon Go решения по устранению кассовых зон стремительно растут. Во Франции, к примеру, Monoprix, Auchan, Casino и Etam тестируют различные технологические подходы.
Дистрибуция: Alibaba: 8 цифр, которые удивили мир во время Global Shopping Festival
Объем продаж, рост продаж, количество транзакций, m-commerce ... Откройте для себя основные результаты Global Shopping Festival.
Дистрибуция: Онлайн-продажи потребительских товаров через 5 лет превысят продажи в магазинах
В своем последнем докладе «What's Next in E-Commerce», компания Nielsen подчеркивает тенденции, способствующие росту электронной коммерции. По словам Nielsen, в ближайшие пять лет рост продаж потребительских товаров в интернете будет превышать продажи в магазинах.